Главная страница

BEST PIPELINE EQUIPMENT CO.,LTD Контроль качества

Сертификация
Китай BEST PIPELINE EQUIPMENT CO.,LTD Сертификаты
Китай BEST PIPELINE EQUIPMENT CO.,LTD Сертификаты
Оставьте нам сообщение
Констроль качества

Самая лучшая труба сплава проектируя КО., систему управления качеством лтд интегрирует все аспекты качественных родственных элементов для обеспечения своего депендабилиты. Непрерывное общее соображение улучшения принятое в самом лучшем трубопроводе управляет всеми своими разделениями к обзору на своевременное основание все внутренние процессы и делает регулярные обновления в процедурах по ИСО Л3 и инструменте самые последние передовые практики в индустрии.

 

 

Качество воодушевило принципы направило самый лучший трубопровод для того чтобы пойти первой базовой компанией Китая в пронзительной индустрии поставки для того чтобы приобрести аттестацию ИСО в 2001, и престижную версию 9001:2000 ИСО в 2002. Самая лучшая труба сплава проектируя КО., ЛТД качественная отметка уровня для других продавцов, который нужно следовать. Сообщать сразу к главному исполнительному директору, проверке качества и разделению обеспечения ключевой компонент подхода к В ПОРЯДКЕ штуцера полного качественного. Разделение следовать всеми качественными родственными процессами, и предпринимает меры необходимые для того чтобы уверить и обеспечить что обслуживания поставки соотвествуют самым высоким возможным стандартам качества.

 

Материальные отчеты по испытанию

Наш отдел контроля качества поддерживает библиотеку отчетов по испытанию первоначального изготовителя материальных для всего материала запасенного и обращанного самой лучшей трубой сплава проектируя КО., ЛТД

Мы обеспечиваем полный трасеабилиты всех МТР от электронных файлов в нашей базе данных компьютера.

 

 

Качество имеет приоритет в обслуживаниях мы снабжаем наши клиенты. Как следствие, мы глобально посвящаем много внимание и времени к непрерывному улучшению наших процессов работы, в которых качество нашего вида продукции и безопасные и здоровые условия труда приоритет. Устойчивость играет ключевую роль в дизайне наших процессов.

Управление качеством неотъемлемая часть нашей организации, выстраивая в ряд от наших стратегических целей до и включая наши рабочие процессы. Это делает его возможной добавить значение для клиента в каждом шаге нашей деятельности. Самое лучшее оборудование трубопровода было первым клиентом в континентальной Европе, который нужно аттестовать для стандарта 9001:2015 ИСО регистром (LRQA) Ллойд. Это демонстрирует что самая лучшая труба сплава проектируя по всему миру поставляет качество которое клиент надеется. Важная часть этого процесса, например, строгие выбор и контроль наших поставщиков. Этот стандарт не только доказательство нашего всестороннего управления производственным процессом, оно также представляет шаг вперед в контролировать потенциальные риски.

 

Мы устанавливаем высококачественные стандарты для себя которые переведены по отоношению к ежегодным задачам, который нужно достигнуть в этом поле. Мы регулярно контролируем прогресс в этой области на основании индикаторов ключевой производительности. Внутренние проверки регулярно проведены ради проверяющ снабженные действия.

 

 

BEST PIPELINE EQUIPMENT CO.,LTD контроль качества 0

BEST PIPELINE EQUIPMENT CO.,LTD контроль качества 1

BEST PIPELINE EQUIPMENT CO.,LTD контроль качества 2

Сертификаты
  • Китай BEST PIPELINE EQUIPMENT CO.,LTD Сертификаты

    Стандарт:API5CT

    Номер:0855

    Дата выдачи:2017-04-27

    Дата истечения срока действия:2019-08-06

    Область / Диапазон:STEEL PIPE

    Выпущен К:API

  • Китай BEST PIPELINE EQUIPMENT CO.,LTD Сертификаты

    Стандарт:API5L

    Номер:0588

    Дата выдачи:2017-04-27

    Дата истечения срока действия:2019-08-06

    Область / Диапазон:STEEL PIPE

    Выпущен К:API

  • Китай BEST PIPELINE EQUIPMENT CO.,LTD Сертификаты

    Стандарт:CPR

    Номер:033

    Дата выдачи:2016-06-01

    Дата истечения срока действия:2021-05-31

    Область / Диапазон:Steel Pipe

    Выпущен К:Ente Certificazion Macchine Srl

Контактная информация
BEST PIPELINE EQUIPMENT CO.,LTD

Контактное лицо: Mrs. amy

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home About Us

BEST PIPELINE EQUIPMENT CO.,LTD Quality Control

Certification
Good quality Stainless Steel Pipe for sales
Good quality Stainless Steel Pipe for sales
I'm Online Chat Now
QC Profile

Best Alloy Pipe Engineering CO.,LTD ’s Quality Management System integrates all aspects of quality related elements to ensure its dependability. The continuous improvement philosophy adopted in Best Pipeline drives all its divisions to review on a timely basis all internal processes and make regular updates in the ISO L3 procedures and the implement the latest best practices in the industry.

 

 

Quality inspired principles guided Best Pipeline to become the first China based company in the piping supply industry to acquire the ISO certification in 2001, and the prestigious ISO 9001:2000 version in 2002. Best Alloy Pipe Engineering CO.,LTD has been the quality benchmark for other vendors to follow. Reporting directly to the CEO, the Quality Control and Assurance Division is a key component of OK Fitting’ s total quality approach. The division follows all quality related processes, and takes necessary steps to assure and ensure that supply services meet the highest possible quality standards.

 

Material Test Reports

Our Quality Control Department maintains a library of Original Manufacturer’s Material Test Reports for all material stocked and handled by Best Alloy Pipe Engineering CO.,LTD

We provide full traceability of all MTR’s from electronic files in our computer database.

 

 

Quality has priority in the services we provide to our customers. As a consequence, we globally devote a great deal of attention and time to the continuous improvement of our work processes, in which the quality of our product range and safe and healthy working conditions are a priority. Sustainability plays a key role in the design of our processes.

Quality management is an integral part of our organization, ranging from our strategic objectives up to and including our operational processes. This makes it possible to add value for the customer in every step of our operation. Best Pipeline Equipment was the first customer in continental Europe to be certified for the ISO 9001:2015 standard by Lloyd’s Register (LRQA) . This demonstrates that the OK Pipe Fittings  throughout the world deliver the quality that the customer expects. An important part of this process, for example, is the strict selection and control of our suppliers. This standard is not only proof of our comprehensive process control, it also represents a step forward in controlling potential risks.

 

We set high quality standards for ourselves that are translated in terms of annual objectives to be achieved in this field. We regularly monitor progress in this area on the basis of Key Performance Indicators. Internal audits are regularly conducted for the purpose of verifying implemented actions.

 

 

Certifications
  • BEST PIPELINE EQUIPMENT CO.,LTD

    Standard:API5CT

    Number:0855

    Issue Date:2017-04-27

    Expiry Date:2019-08-06

    Scope/Range:STEEL PIPE

    Issued By:API

  • BEST PIPELINE EQUIPMENT CO.,LTD

    Standard:API5L

    Number:0588

    Issue Date:2017-04-27

    Expiry Date:2019-08-06

    Scope/Range:STEEL PIPE

    Issued By:API

  • BEST PIPELINE EQUIPMENT CO.,LTD

    Standard:CPR

    Number:033

    Issue Date:2016-06-01

    Expiry Date:2021-05-31

    Scope/Range:Steel Pipe

    Issued By:Ente Certificazion Macchine Srl

Contact Details
BEST PIPELINE EQUIPMENT CO.,LTD

Contact Person: Miss. amy

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)